ЦТКиФСР
Центр ДО
Центр-ОМР
Центр ХЭО
ОБРАЗЦОВЫЙ ДЕТСКИЙ КОЛЛЕКТИВ
«ФОЛЬКЛОРНЫЙ АНСАМБЛЬ
«СИБИРОЧКА»
АНСАМБЛЬ ДЕТСКОЙ ЭСТРАДНОЙ ПЕСНИ
«ВЕСЕЛЫЙ ВЕТЕР»
«СТУДИЯ АКРОБАТИКИ И ТАНЦА «КОМПЛИМЕНТ»
«СТУДИЯ ХОРЕОГРАФИИ «РАДУГА»
СТУДИЯ ПРИКЛАДНОГО ТВОРЧЕСТВА
«ФАНТАЗЕРЫ»
СТУДИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ТВОРЧЕСТВА
«ЗЕРКАЛО»
DJ STUDIO
МУЗЫКАЛЬНАЯ СТУДИЯ "АНСАМБЛЬ ГИТАРИСТОВ"
ТЕАТРАЛЬНАЯ СТУДИЯ "ОВАЦИИ"
ТЕАТР НАЦИОНАЛЬНОГО ТАНЦА «ЯСМИН»
Детский центр профессий «Город Мастеров»
Театр-студия "Креатив"
«Хобби Центр»
На главную
Центр научно−методической работы
Центр СПР
Центр социально-педагогической работы
Подготовка к школе «Росток»
Школа художественно-эстетического развития «Маленькая страна»
«Группы психолого-педагогической поддержки для детей с ОВЗ и их родителей
Ассоциация волонтеров
"Доброе дело"
«ID - Media» - детское и молодежное телевидение
«Танцевальная ритмика»
«Fun school - школа английского языка»
На главную
Центр ДОТ
ЦБДД
ЦТиПТ
АНО «Социальное партнерство»
ЦТиПТ
ТЕХНИЧЕСКОГО И ПРИКЛАДНОГО
ТВОРЧЕСТВА
654027, Новокузнецк, Кутузова 5А, ДЮЦ "Орион". |
Техническое творчество всегда связано с открытиями и изобретениями. Для ребенка процесс познания окружающего мира начинается с огромного количества личных открытий. Почему день сменяется ночью? Почему вода мокрая?.. И еще миллион «почему». Но ребенок растет и хочет быть не только пассивным наблюдателем, но и активно воздействовать на окружающий мир. Он вступает в пору изобретательства. А как сделать, чтобы стрела далеко полетела? А как научиться двигаться быстрее? А как изобрести велосипед?.. Говорят, что в душе многие великие изобретатели так и оставались на всю жизнь любознательными детьми.
Чтобы сделать процесс познания мира более эффективным на помощь приходит наука. Чтобы сделать нашу жизнь лучше, используя достижения науки, на помощь приходит техника. Чтобы каждое новое поколение людей не начинало все это делать «с нуля» на помощь приходит образование, которое передает накопленный опыт следующим поколениям.
Таким образом получается, что интерес к творчеству начинается с открытий. Логика подсказывает, что научно-техническое творчество должно начинаться с исследовательской работы. Ребенок должен сначала узнать какой-то объект, понять его, а потом у него может возникнуть желание сделать самому такой же или лучше. В результате, это должно перерасти в желание овладеть профессиональными компетенциями и может стать осознанным выбором ребенка своей будущей профессии.
В центре технического и прикладного творчества работают следующие студии:
В центре технического и прикладного творчества реализуются следующие дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы:
Направленность | Наименование программы | Возраст учащихся | Уровень | Форма/Срок обучения |
техническая | Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «КомпАС» | 5 - 18 | Стартовый, Базовый, Продвинутый | Очная, 12 лет |
техническая | 5 - 7 | Стартовый | Очная, 1 год | |
техническая | Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Легоконструирование и моделирование" | 5 - 8 | Стартовый, Базовый | Очная, 1 год |
техническая | Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «МОБИЛЬНАЯ РОБОТОТЕХНИКА» | 7 - 12 | Базовый | Очная, 3 года |
техническая | Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Прототипирование» | 5 - 14 | Стартовый, Базовый | Очная, 3 года |
техническая | Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Робототехника» | 10 - 18 | Базовый | Очная, 4 года |
Направленность | Наименование программы | Возраст учащихся | Уровень | Форма/Срок обучения |
художественная | Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Вундеркинд» | 4 - 5 | Стартовый | Очная, 1 год |
Фотография | ФИО, должность, уровень образования, квалификация | СТАЖ РАБОТЫ |
26 лет | ||
4 года | ||
1 год | ||
9 лет | ||
5 лет | ||
Комаров Андрей Сергеевич | менее года | |
Фасхиева Жанна Андреевна | 1 год | |
5 дет | ||
2 года |
Расписание занятий Центра технического и прикладного творчества