ЦТиПТ
ЦТКиФСР
Центр СПР
Центр социально-педагогической работы

Подготовка к школе «Росток»

Школа художественно-эстетического развития «Маленькая страна»

«Группы психолого-педагогической поддержки для детей с ОВЗ и их родителей

Ассоциация волонтеров
"Доброе дело"

«ID - Media» - детское и молодежное телевидение

«Танцевальная ритмика»

«Fun school - школа английского языка»

На главную
Центр-ОМР
Центр ХЭО

ОБРАЗЦОВЫЙ ДЕТСКИЙ КОЛЛЕКТИВ
«ФОЛЬКЛОРНЫЙ АНСАМБЛЬ
«СИБИРОЧКА»

АНСАМБЛЬ ДЕТСКОЙ ЭСТРАДНОЙ ПЕСНИ
«ВЕСЕЛЫЙ ВЕТЕР»

«СТУДИЯ АКРОБАТИКИ И ТАНЦА «КОМПЛИМЕНТ»

СТУДИЯ ПРИКЛАДНОГО ТВОРЧЕСТВА
«ФАНТАЗЕРЫ»

СТУДИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ТВОРЧЕСТВА
«УЛЫБКА»

СТУДИЯ ТЕАТРА МИНИАТЮР
«КЛУБ ВЕСЕЛЫХ И НАХОДЧИВЫХ»

DJ STUDIO

МУЗЫКАЛЬНАЯ СТУДИЯ "ОБУЧЕНИЕ ИГРЕ НА ГИТАРЕ"

ТЕАТРАЛЬНАЯ СТУДИЯ "ЗЕРКАЛО"

ТЕАТРАЛЬНАЯ СТУДИЯ «АПЛОДИСМЕНТЫ»

СТУДИЯ ДЕТСКОЙ ЭСТРАДНОЙ ПЕСНИ «ВОЛШЕБНЫЙ МИКРОФОН»

На главную
Центр научно−методической работы
Центр ДОТ
ЦБДД
Центр профориентации
ЦЕНТР ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Если ты хочешь проводить свободное от учебы время с пользой и удовольствием, найти новых друзей по интересам, участвовать во всероссийских и международных конкурсах, если ты просто любишь компьютер – то тебе к нам!
1.Учащихся 5-7 классов приглашаем в «Школу компьютерной грамотности»
2.Учащихся начальной школы приглашаем на занятия по курсу «Информатика» (пользовательский курс+программирование)
Для дошкольников:
1. Развивающий курс «Вундеркинд» (компьютер+логика+визуальное программирование)
2. Развивающий курс с элементами ментальной математики «Начальное моделирование и прототипирование»
ДЮЦ «Орион» (ул.Кутузова, 5а, каб.204)
Запись по телефону: 8-923-5673154 (Никита Васильевич)
8-903-908-3041 (Владимир Владирирович)
г. Новокузнецк, ул. Кутузова 5а, каб. 204. тел.: 8 903-908-3041
В дальнейшем на смену Спектруму пришли IBM-совместимые персональные машины, появилась сеть. Сейчас в компьютерном классе стоят современные компьютеры на базе процессоров Core™. Ученики готовы проводить здесь все свое свободное время. В них проводятся не только занятия, но и семинары для сотрудников центра и педагогов города.
Наша концепция
- Качественное массовое компьютерное образование для детей всех возрастов от малышей 4 лет до студентов ВУЗов;
- Формирование элементов компьютерной культуры;
- Адаптированные программы для всех возрастных групп от 4 до 18лет;
- Индивидуальные занятия с увлеченными детьми, углубленное изучение современных информационных технологий;
- Формирование у школьников представлений о сети Интернет как о средстве самообучения и самовыражения;
- Использование лицензионного и бесплатного программного обучения;
- Наибольший охват учащихся, желающих освоить компьютерные технологии.
Наши учащиеся:
•Дошкольники 4-6 лет по развивающим курсам;
•Школьники и студенты от 7 до 18 лет;
•Педагоги образовательных учреждений района, города и юга Кузбасса.
Основные направления образования
•Начальное компьютерное образование для детей 4-11 лет;
•Пользователи (начинающие, квалифицированные, специализированные);
•Работа в профессиональных графических редакторах;
•Программисты (от основ программирования до Интернет-программирования);
•Компьютерное образование для детей с ограниченными возможностями;
•Семинары для педагогов.
Наши программы
Центр работает по авторской дополнительной общеобразовательной программе "КомпАС", включающей несколько модуль-векторов:
1.Развивающий курс для самых маленьких "Вундеркинд".
Что развивают компьютерные игры для малышей?
Во-первых, интерес к знаниям. Далеко не каждый станет музыкантом, художником, ученым, но минимальная польза при постижении общечеловеческих ценностей гарантирована. Игры охватывают такие предметные области, как математика, музыка, рисование, родной язык, графическое конструирование, тренировка памяти.
Во-вторых, способность мыслить самостоятельно. Известно, что большинство из нас выросло и выучилось по методике “делай как я”. В мире жестокой капиталистической конкуренции детей с младенчества приучают к принятию собственных решений. В итоге раскрепощенные “западные” дети зачастую уступают российским сверстникам в академических познаниях. Объединение указанных стратегий в системе образования прогрессивно, и именно на этих принципах построены игры “Никиты”.
В-третьих, чувство прекрасного.
Мир, созданный сценаристами, программистами, мультипликаторами и музыкантами “Никиты”, редактора- раскрашки настолько уютен и далек от насилия, что участие в нем скорее приведет к творческому развитию личности, чем к желанию самовыражаться надписями на заборе.
2.Курс для дошкольников "Компьютерная азбука".
Наша концепция использования компьютеров в обучении дошкольников ориентирована на творчество, самостоятельность и практическую работу детей в различных сферах человеческой деятельности. Собственно изучение информатики и компьютера как объекта является основой или фоном, на котором происходит обучение использованию компьютеров.
Наш курс-это подготовка к систематическим занятиям по информатике. Он рассчитан на дошкольников, параллельно осуществляющих подготовку к школе (обучение письму, чтению, грамоте) или занимающихся другими видами развивающей деятельности ( танцы, музыка, театр, ИЗО, развивающие игры).
Базой для такого курса является пакет развивающих игр фирмы “Никита”, научно-методический комплекс «Роботландия», графический редактор+раскрашка для детей «Crayola Art».
3.Курс для начальной школы "Информатика".
В содержании курса можно выделить следующие основные направления:
1.Мировоззренческое. Его ключевое слово - информация. Здесь рассматриваются понятия информации, обработки, хранения и передачи информации, информационных процессов. В результате формируются понимание информационной сущности мира, умение увидеть и проанализировать информационные процессы в окружающем мире.
2.Инструментальное. Ключевое слово-компьютер. Здесь формируется представление о компьютере как об универсальной информационной машине, рассматриваются разнообразные применения ЭВМ, дети приобретают навыки общения с машиной.
3.Алгоритмическое. Ключевое слово-алгоритм. В курсе не изучаются распространенные языки программирования. Программистская вершина – языки управления исполнителями. Правда, эти языки содержат основные конструкции развитых языков. Однако эти средства весьма примитивны. Они не могут претендовать на производственные применения. Путь к программированию лежит через решение алгоритмических задач, изучение "черных ящиков", программирование простейших исполнителей. В результате формируется представление об алгоритмах, складывается операционный стиль мышления.
Определяя направление курса информатики, надо сказать еще об одной задаче. Содержание и методика курса нацелены на формирование творческих, исследовательских качеств молодого человека. Для этого в руках педагога и ученика есть замечательный инструмент - компьютер. На уроках информатики школьник как настоящий исследователь наблюдает объекты и их поведение, информационные процессы, на основе наблюдений выдвигает гипотезу, проверяет ее, а затем превращает в создаваемый им алгоритм. Появляется еще одно направление.
4.Исследовательское. Его ключевое слово - творчество.
Эти четыре основные линии проходят через все темы курса. Каждая из них развивается по своей собственной логике, но при этом они пересекаются, поддерживают и дополняют друг друга.
4.Курс для среднего школьного звена "Школа компьютерной грамотности".
Основная цель курса - формирование молодого поколения, готового активно жить и действовать в современном информационном обществе, насыщенном средствами хранения, переработки и передачи информации на базе новейших информационных технологий. Умея работать с необходимыми в повседневной жизни вычислительными и информационными системами, базами данных и электронными таблицами, персональными компьютерами и информационными сетями, человек информационного общества приобретает не только новые инструменты деятельности, но и (это главное) новое видение мира.
Программный инструментарий курса вместе с многообразием форм учебного процесса призваны обеспечить исследовательскую и творческую его направленность. Дети учатся первым навыкам проведения оформления и защиты научного исследования. Средствами редакторов информации, баз данных, издательских систем ученики проводят концерты, печатают стенгазеты, выпускают сборники сочинений, организуют вернисажи.
6.Курс для детей с ограниченными возможностями "Школа компьютерной грамотности для детей с ограниченными возможностями"
Мы Вас ждем.
- • Вас встретят опытные, квалифицированные, доброжелательные педагоги.
• Для Вас простая, доступная и современная методика обучения.
• Вам предоставят бесплатные, подробные методические материалы для обучения.
• Для Вас современные мощные компьютеры и высокоскоростной Интернет.
• Приветливая, уютная и комфортная обстановка.
• Бесплатные консультации.
• Удобное время занятий.
• Свидетельство выпускника по окончании выбранного курса.
Набор на следующий учебный год с мая по сентябрь. Начало занятий 15 сентября.
тел.: 8 903-908-3041